Яндекс.Метрика
Ваша корзина пуста!

О магазине

Интернет-магазин Sublimagia.ru создан для того, чтобы сделать процесс заказа расходных материалов и оборудования для производства сувениров максимально простым и удобным для наших постоянных и новых клиентов.

Мы собрали в одном месте самый широкий ассортимент оборудования, заготовок сувенирной продукции, одежды под нанесение и расходных материалов, чтобы облегчить Вашу работу по поиску и приобретению всего необходимого для функционирования Вашего рекламного и сувенирного бизнеса.

товары для сублимации красноярск

Наш склад находится в географическом центре России – это огромное преимущество с точки зрения логистики. В Красноярске имеются терминалы всех крупных транспортных компаний. Заказчикам из городов Сибири и Дальнего Востока намного быстрее и выгоднее приобретать товары здесь, нежели везти их из европейской части страны. Для сравнения приводим примерные сроки доставки грузов из Москвы и Красноярска до крупных городов нашего региона:

Новосибирск: из Москвы – от 5 суток, из Красноярска – от 2
Кемерово: из Москвы – от 5 суток, из Красноярска – от 1
Томск: из Москвы – от 5 суток, из Красноярска – от 1
Иркутск: из Москвы - от 7 суток, из Красноярска – от 2
Улан-Удэ: из Москвы – от 8 суток, из Красноярска – от 3
Хабаровск: из Москвы – от 10 суток, из Красноярска – от 6
Владивосток: из Москвы – от 11 суток, из Красноярска – от 7

Разница очевидна, а кроме того, снижается и стоимость доставки.

Почему Вам выгодно работать с нами?

Все очень просто! Если Вы занимаетесь производством сувенирной и промо продукции, для Вас важно выполнять любые самые разнообразные заказы клиентов, предоставляя максимально широкий спектр услуг. А это значит, что возможность заказывать весь ассортимент заготовок и материалов в одном месте и по приемлемым ценам является главной составляющей успешности Вашего бизнеса.

Не секрет, что крупнейшие поставщики и производители одежды и заготовок располагаются в западной части России, преимущественно в Москве и Санкт-Петербурге. Кроме того, каждый поставщик специализируется на какой-то определенной товарной группе и заинтересован в крупнооптовых продажах. Соответствующим образом у них разработана и система скидок: чтобы получить действительно хорошую цену, приходится заказывать достаточно большой объем товара.

Как правило, футболки и бейсболки предлагают одни фирмы, кружки и сувениры для сублимации другие, расходку для фотопечати и полиграфии третьи. Для относительно небольших региональных рекламных агентств зачастую невыгодно заказывать все эти товары по-отдельности у разных поставщиков как из-за отсутствия существенной скидки на небольшие заказы, так и по причине сложной и дорогой доставки. Мы решили эту проблему, собрав наиболее востребованный ассортимент в одном месте! Заключив дилерские соглашения с рядом крупных поставщиков, мы добились возможности продавать многие товары по ценам равным - а иногда и ниже - тех, которые предлагают московские компании, при этом сняв любые ограничения на минимальную сумму покупки.

Как осуществляется процесс заказа, оплаты и доставки

На главной странице магазина (если Вы вдруг не на ней, просто щелкните мышкой по логотипу в левом верхнем углу экрана) под шапкой находится строка поиска, а справа от нее КОРЗИНА. В поиск можно ввести код товара или часть названия и кликнуть на изображение лупы. Все товары, в названии которых присутствует заданное слово или сочетание символов, будут выведены на главной странице сайта.

Под строкой поиска находится главное меню, все товары разбиты на категории и подкатегории. Нажав на категорию, Вы увидите таблицу с подкатегориями, нажатие на любую из которых выведет Вас на список товаров.

Превью товаров включает изображение, информацию о количестве товара на складе, его цену и форму для заказа, где с помощью кнопок "+" и "-" можно установить нужное количество заказываемого товара, а затем положить его в корзину, нажав кнопку "КУПИТЬ". Кликнув на изображение товара, Вы попадете на страницу с описанием товара, где можете увидеть описание и дополнительную информацию, а также оставить отзыв или задать вопрос.

Обращаем Ваше внимание, что указанное количество товара примерное, так как обновление базы происходит несколько раз в день, и в момент, когда Вы набираете корзину и оформляете заказ, другой покупатель может уже расплачиваться за тот же товар в офисе.

После того, как в КОРЗИНЕ окажется весь необходимый товар, Вы можете нажать на значок КОРЗИНЫ и перейти к окончательному оформлению заказа. Здесь Вам будет предложено зарегистрироваться (войти на сайт под своим логином и паролем, если Вы уже зарегистрированы) или продолжить оформление без регистрации. Выбрав способ доставки и оплаты, не забудьте кликнуть по кнопке "ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ЗАКАЗА". После этого на Вашу электронную почту, указанную при регистрации, придет письмо с перечнем заказанных товаров.

Аналогичное письмо получает менеждер интернет-магазина, который обрабатывает заказ и выставляет счет в зависимости от выбранного Вами способа оплаты. При наличии каких-то вопросов по заказу, способу оплаты или доставки менеджер свзяывается с Вами по телефону или электронной почте для уточнения всех нюансов. Внимание! Если Вам не перезвонили и не выслали счет в течение 1 рабочего дня, пожалуйста, позвоните нам 8 (391) 2727400, 8 (902) 9406605 или закажите обратный звонок (ссылка в правом верхнем углу сайта под телефонами). Также можете написать руководителю компании dir@kraspromo.ru

Выставленный счет необходимо оплатить в течение трех рабочих дней. Отправка оплаченного товара осуществляется в течение 1-2 дней с момента получения оплаты.

Также возможна оплата и получение товара непосредственно в офисе в часы работы магазина.

А не обманут ли меня тут?

Проблема мошенничества в интернете в наше время становится все более актуальной. Мы сами не раз сталкивались с компаниями-однодневками, предлагающими различный товар по очень соблазнительным ценам. При попытке уточнить местоположение офиса и встретиться лично, чтобы ознакомиться с образцами продукции, такие индивидуумы просто отключали телефоны и переставали отвечать на письма.

Как самостоятельно проверить надежность фирмы? Есть несколько признаков, по которым Вы на 99% сможете отличить серьезных поставщиков от мошенников:

1. Наличие доменного имени с длительной историей. Проверить, когда было зарегистрировано доменное имя, можно, например тут https://www.nic.ru/whois/ - введите в поле адрес сайта и увидите дату регистрации домена. Если домен был зарегистрирован не более года назад - это уже повод для подозрений. Мошенники, как правило, регистрируют домен, и сразу же начинают рассылать предложения потенциальным жертвам. А получив несколько крупных платежей, сразу же избавляются от сайта.

2. Наличие активных сообществ в социальных сетях. Пожалуй, самый простой и очевидный способ проверки. Вы можете посмотреть, насколько часто публикуются новости, а также пообщаться с теми, кто состоит в группе.

3. Наличие реального офиса и выставочного зала. Если Вы находитесь в другом городе, воспользуйтесь программой 2GIS или другим подобным сервисом - сразу же будет ясно, существует ли такая фирма по адресу, указанному на сайте.

Если Вы только начинаете заниматься бизнесом и не имеете опыта работы с поставщиками, бывает очень трудно преодолеть страх и отправить предоплату за товар "на деревню дедушке", т.е. совершенно незнакомым людям, находящимся за несколько тысяч километров от Вас. По этой причине большой популярностью пользуется услуга "наложенный платеж", когда получатель оплачивает заказанный товар при получении в отделении Почты РФ. Давайте разберемся, так ли безопасен этот способ, как принято считать.

К сожалению, известно множество случаев, когда люди заказывали наложенным платежом различные товары и были обмануты. Дело в том, что вскрыть посылку можно только после полной оплаты сотруднику почтового отделения. А оплатив, вы уже не можете отказаться от нее и вернуть. Почта не несет ответственности за несоответствие содержимого посылки заказанному товару. Так, вместо новых кроссовок люди получали кучу ветоши, бракованную и даже бывшую в употреблении обувь. Очень много случаев с электроникой: вместо телефона в посылке оказывался "кирпич".

Исходя из данного опыта, а также зная о некоторых недостатках почтовой службы в нашей стране, мы рекомендуем пользоваться услугами транспортных компаний, а во избежание потери денег, работать только с проверенными поставщиками, имеющими сайт, группы в соц.сетях и оффлайновый офис продаж.

По вопросам дополнительных скидок и дилерства пишите руководителю компании dir@kraspromo.ru

 

 

Другие статьи на тему:

Как сделать заказ?

Система скидок

Гарантия

Доставка

Оплата

Сертификаты

Сублипедия